С каждым годом объём рынка интернет-рекламы растёт, но, несмотря на большое количество данных, интернет остаётся одним из самых плохо измеряемых медиа.
Уличная мебель
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!
Вопрос благоустройства улиц городов всегда был и остается актуальным. Решение его зачастую упирается именно в финансирование, которого, увы, на все банально не хватает. Существенным подспорьем для реализации задач по развитию и модернизации инфраструктуры города, обновлению его облика стало сотрудничество с рекламным бизнесом, в результате уличная мебель стала предметом общих интересов.
Широкое распространение получили такие виды рекламоносителей, как скамейки, дорожные ограждения на перекрестках, указатели и телефонные кабины, городские часы, урны и другого вида информационные конструкции, демонстрирующие важную для горожан информацию, а также киоски различного назначения... Многие из этих конструкций одновременно выполняют несколько функций, особенно это касается конструкций с подсветкой: они создают дополнительное, часто очень нелишнее, освещение улиц. В курортных регионах к армии уличной мебели присоединились и пляжные кабины.