Главная » Indoor » Direct-mail (рассылка информации)

Direct-mail (рассылка информации)

для рассылки

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА НУЖНЫЕ ИКОНКИ!

заказ смета   

 

Что такое адресная рассылка - это база данных (как ваша, так и наша), по которой необходимо распространить Вашу рекламную продукцию (листовки, буклеты, каталоги, e-mail, SMS). Так же, помимо адресов, Вы указываете сроки, необходимые для распространения.
Адресная рассылка дороже безадресной, за счёт того, что перед распространителем ставятся совершенно другие задачи, а, значит, это требует больших трудозатрат. Однако за счет целевой аудитории этот способ бывает эффективнее обычной рассылки.

 

Карта секторов города Алматы для рассылки по частным лицам: 

 

карта рассылка для сайта

 

Карта секторов города Астаны для рассылки по частным лицам:

Новая карта города v1.2 астана

  • Подробнее о direct mail

     

    *Direct (англ.) - прямой, ясный, направленный   

    *Mail (англ.)- почта

    Адресная рассылка:

    Прямая адресная рассылка или почтовая реклама Вашей информации становится все более популярным и эффективным методом рекламы компаний. По отзывам наших клиентов, данный вид рекламы является одним из самых эффективных в соотношении цена/качество.

    Direct-mail - прямая почтовая рассылка всевозможных буклетов, проспектов, листовок и другой печатной рекламной продукции, возможна адресная или безадресная рассылка.

    Direct-mail - достаточно эффективный и недорогой способ взаимодействия и контакта с потенциальными или действующими клиентами фирмы. Этот способ рекламы имеет ряд особенностей, которые заставляют рекламодателей обращать на него свое самое пристальное внимание.

    Прежде всего этот способ хорош тем, что он является наиболее информативным средством рекламы для потенциальных потребителей. Вы можете разместить всю информацию о товарах и услугах, которые предлагает ваша фирма на нескольких листах красочного буклета, из которого потенциальный покупатель сможет почерпнуть любые сведения. Сведения, полученные таким путем, обычно воспринимаются потребителем куда более серьезно, поскольку они обращены к нему лично и являются более конфиденциальными. Потребителю не нужно выбирать из нескольких конкурирующих фирм, рекламу которых он мог бы увидеть наряду с Вашей по телевидению. Читая Вашу рекламу, потребитель уже как бы заочно принимает приглашение к сотрудничеству, что заставит его, как минимум, запомнить название вашей фирмы. Таким образом, прямая почтовая рассылка является просто идеальным способом в соотношении «цена-качество» и приносит лучшие результаты, чем реклама на телевидении или в прессе при аналогичных затратах с вашей стороны.

    Помните, обязательно воспользуйтесь прямой почтовой рассылкой, если вы проводите рекламную компанию. Воспользуйтесь ею перед звонком - это существенно увеличит эффективность звонка, поскольку у вашего сотрудника и потенциального клиента уже появится тема для разговора, отношение клиента к сотруднику будет более доброжелательным. Также вам стоит воспользоваться прямой почтовой рассылкой, если вы хотите пригласить людей для участия в конференции, семинаре, выставке, если вы хотите предложить подписку на ваше периодическое издание или получить голоса избирателей.

    Эффективность такого рода рассылки в большой степени зависит от качества баз данных адресов, по которым проходит рассылка. Наша рекламная компания имеет огромный опыт работы в Алматы, за время которого у нас накопилась солидная база данных, согласно которой мы можем провести и организовать для вас адресную рассылку. Мы поможем вам оформить конверты с логотипом вашей компании, упаковать и разослать рекламные буклеты по вашей или нашей базе адресов. Просто позвоните нам и убедитесь в эффективности этого простого способа рекламы!

    Основные цели Direct-mail:

    • Приобретение новых покупателей или дилеров и, как результат, увеличение объёмов продаж.
    • Актуализация и расширение базы данных клиентов.
    • Маркетинговый анализ рынка.

    Преимущества Direct-mail перед другими видами рекламы:

    • Воздействует только на потенциальных потребителей, что существенно снижает общие расходы на рекламу.
    • Более полное описание Вашей продукции или услуг. На нескольких страницах бумаги Вы можете разместить полный перечень своих товаров и услуг, их преимущества, цены и условия доставки, что было бы очень накладно описывать в прессе. Такого объема информации не выдержит никакая теле- или радиореклама, а публикации в газете или журнале обойдутся Вам дороже при сравнительно маленьком эффекте. При использовании Direct-mail у Вас есть возможность предоставить свою визитку, которая всегда будет «под рукой».
    • Длительный период воздействия на потребителя. Direct-mail может принести результаты даже через несколько месяцев. В отличие от однодневных ТВ и газет, Ваша реклама на стандартных листах займет место в папке с деловыми предложениями, а карточка найдет свое место в визитнице, чтобы сыграть свою роль, когда клиент «созреет».

    Личное обращение. Direct-mail более конфиденциален, чем реклама в СМИ, которая направлена на «толпу». Клиент воспримет Ваше обращение как личное, адресованное именно ему, что поможет ему принять решение о сотрудничестве. Кроме того, клиент не будет поставлен перед дилеммой выбора между Вами и Вашими конкурентами, рекламу которых он мог бы увидеть в тех же СМИ рядом с Вашей. Недаром Direct-mail называют «прямым путем к сердцу потребителя».
    Её можно использовать перед звонком или визитом вашего менеджера. Direct-mail - незаменимая подготовка к вашему последующему телефонному звонку. Когда вы звоните после Direct-mail, то у вас уже есть тема для разговора, вы уже не просто человек с улицы - эффективность звонка возрастает многократно!

    Обязательно используйте Direct-mail когда:

    • Вы проводите рекламную компанию.
    • Вы предлагаете своим или потенциальным покупателям, дилерам приобрести свою продукцию.
    • Вы хотите осуществить подписку на периодические издания или получить голоса избирателей.
    • Вы приглашаете участвовать в выставках, семинарах, конференциях и т. д.
    • Вы хотите периодически информировать своих клиентов, а также рассылать персонифицированные поздравления с праздниками.

    Для наибольшей эффективности рассылки компания должна создать и развивать базу данных по существующим и потенциальным клиентам. От правильности составления базы данных зачастую зависит результат рекламной кампании (иногда даже в большей степени, чем от предложения или креатива рекламной кампании). Если вы используете адресную рассылку, крайне желательно знать о своем клиенте как можно больше: имя, социально-демографические характеристики, и т. п.